В Егорьевском управлении социальной защиты автоматизировали прием посетителей

25.11.2007

В Егорьевском управлении социальной защиты установлен специальный терминал, который позволяет посетителям быстро разобраться, к какому специалисту и когда надо обратиться. Это пилотный проект, если эксперимент признают удачным, такие аппараты появятся в каждом подмосковном отделении соцзащиты.

Раньше посетителей в Егорьевском управлении соцзащиты встречал дежурный администратор. Выяснял, с какими вопросами пришли и подсказывал, к какому специалисту им лучше обратиться. Теперь на этой должности работает компьютер, а не человек.

С терминалом обращаться настолько просто, что новинку с легкостью осваивают даже пожилые люди. Посетитель выбирает, к какой категории он относится, затем – вопрос, по которому пришел, дальше – берет талон с номером и временем приема.

Пока в управлении только 1 такой терминал, планируется, что еще один поставят в отделении, которое занимается вопросами семьи и детства.


Возврат к списку